?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следущее

Свадьба Сережи и Оли.



Осенью фоткал свадьбу, которую можно смело называть "мечтою свадебного фотографа". Смотрите сами: без надоедливых однообразных выкупов в тесных обшарпанных подъездах, без суетливых сборов в битком набитых подъехавшими гостями квартирах, без переполненных субботних московских ЗАГСов-конвейеров, без пьяных банкетов в придорожных кафе.

А только любящая друг друга парочка в интерьерах, которые мне самому (!) доверили выбрать, умелый (да еще и прикольный визажист), продуманный маршрут (до ЗАГСа 3 минуты пешком, до парка 10, то есть без нервяков с пробками), будний день, пустой уютный парк и даже не нужно фотографировать банкет :)  День пролетел легко и незаметно. Такие торжества я готов фотографировать регулярно :)

Вся съемка практически без Фотошопа (на нескольких крупнолицевых портретах убрал Оле щербинку со лба, ну, и, само собой, тонировал фотку, что на заставке). Проявлял все как обычно в Capture one. Мой стандартный съемочный набор - Sony A99 с кучкой фиксов -  Sigma 50/1.4, Sony 85/2.8 и Sony 135/1.8 + резервная камера Sony A57 со светлым Sony 16-50/2.8. Вспышка Sony-43 (с ней пара-тройка кадров). EXIF везде оставил.




Сперва, как полагается, колечко-букетная фотосессия :)








Приданное жениха:











































Оля становилась все краше:






































Серега тоже не отставал:










































И вот теперь наши молодые готовы.























Селфик на Гоупроху обязателен нынче! Я кстати вчера тоже себе купил экшен камеру Sony :)























































































По старой русской традиции присесть на дорожку и пешочком в ЗАГС.


Ой, чуть не забыл. Визажист жгла со всеми. Надеюсь, не надуется на меня :)














Та-да-да-дам!!





























































Вот такой вот милый маленький праздник двух любящих сердец.
Кстати, первая свадьба, где я пригласил клиентов домой и не побоялся (хотя вру: было страшно) показать ее и наблюдал за реакцией :)

Вот такие дела. Скоро соберусь с силами и накатаю пару постов про Китай ( Гуанчжоу-Шанхай-Гонконг ).

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
dmitry_novak
28 ноя, 2014 08:51 (UTC)
Да ладно вам, это снобизм
vinograddik
28 ноя, 2014 08:54 (UTC)
полный мрак - это в головах ;)
dmitry_novak
28 ноя, 2014 08:49 (UTC)
А этот деревянный дом я знаю :) совсем недавно там гулял мимо проходил. жалко, если вдруг снесут (

Ну и блин что за мода пошла на синие пиджаки у женихов, может я чего не понимаю, но ужасно же...
В остальном - побольше бы кадров как в заголовке поста :) потому что это уже более-менее искусство, а остальное - ну проходняк конечно.
vinograddik
28 ноя, 2014 08:54 (UTC)
не знаю.. нам нравится :)
aleksey_iii
28 ноя, 2014 10:22 (UTC)
Все в тему.
arctic_fox_1480
28 ноя, 2014 10:41 (UTC)
я конечно не свадебный фотограф, но это действительно мечта... ведь могут же люди устроить праздник без треша!
egorov
28 ноя, 2014 18:50 (UTC)
замечательная пара и история!
karmen_vasaby
28 ноя, 2014 21:27 (UTC)
Спасибо за фоторассказ!
Вопрос по фиксу Sony 85, вы что им любите снимать? в сравнении с тем же полтинником?
vinograddik
22 дек, 2014 22:37 (UTC)
ну, темноват конечно. Зато легкий, дешевый ( 5 тырь за б/у в отличном состоянии), полнокадровый и резкий сразу с 2.8.
lx_b
18 янв, 2015 17:43 (UTC)
Немного поучавствую: были у меня сигма 50/1.4 сони 85/2.8 и минольта 135/2.8. Каждое стекло по-своему .хорошо, но однозначный совет дать сложно. 85/2.8 понравился и картинкой, и размерами и ценой+довольно универсальная штука, но /2.8 не хватало порой для полноростовых- хотелось большего размытия. Зато на этой дырке он работает отлично!Смотря кроп увас или фф. На кром 85 будет отличным портретником, 135 длинновато. На фф 50 и 85 лично у меня вместе были малопользуемы- я взял потом 85/1.4- и 50 поменял на 50/1.7 т.к. / мало пользовался. Но для крупного портрета на фф предпочительнее.
karmen_vasaby
18 янв, 2015 18:21 (UTC)
У меня Цейс 85/1,4 на фф. я в студию его один раз брала пока, но т.к. разницы особой не чувствую, а фокусное у него еще длиннее чем у полтиника, решила отложить до весны и посмотреть как он будет на пленере.

А как вам 85/1.4? где вы с ним работаете?
Пока зима, идут в основном студийные съемки. Рабочий у меня 50/1,4 и сигма моторная 24-70/2,8

Вообще конечно жаль, что соневладельцев так мало. Когда возникают вопросы, приходится обращаться к товарищам из других городов))


lx_b
18 янв, 2015 21:36 (UTC)
О, так цейс на фф довольно шикарно. Хотя на мой вкус минольта 85 чутка приятнее цейса))) Учитывая разницу в цене я-бы уже брал цейс 135...

У меня 85/1.4 был с пол-года, очень понравилось фокусное именно на пленере. Думаю- по теплу оцените по достоинству. Для полу-роста и ростового портрета на открытой очень приятен. Для крупного- смотря по лицу и задачам. У меян есть какраз сравнение 135(правда кенона) и 85/1.4- если интересно :)
К сожалению студийные съемки у нас не слиьно популярны- почти его не пробовал. И, имхо, для студии линза спорная. Для крупного портрета нужно 100-135, ждя полу-роста хватает 50 а полный рост на 85 не каждая студия и световая схема может позволить))) Да и вообще для студии 24-70, пожалуй, именно оптимал- есть с /4 достаточно резок конечно. У вас AF DG macro полагаю. Все думал попробовать, даже как-то налложеннім платежом заказывал- но качество не устроило- на ФФ мылил сильно бок.

О, у нас сонивладельцев- считай и нет. Из серьезных профи- один я, остальные на сони и не сомтрят))) Еще есть пара профи с 77и- но люди чисто работают, без особых фотоизысков и увлечнеия техникой. Ну и какой-то процент молодежи- балующиеся, но там кроме китов, ну, максимум, полтиников- тоже навряд.

Edited at 2015-01-18 21:38 (UTC)
lx_b
18 янв, 2015 17:10 (UTC)
Да, очень приятные карточки! Я-бы себе такого фотографа на свадьбу хотел :)
Формат и правда самый удобный- без всех минусов большой классической свадьбы. Жаль занимаясь фотокоммерчески нет возможности все время выбирать только интересные тебе заказы... А последнее время у нас ввиду экономии стали заказывать на 3-5 часов: загс и прогулку.
По обработке: у вас как всегда очень приятные цвета. У меня ЛР такого не получается достигнуть, секрет в капчуре или все-таки больше ваша заслуга цветового восприятия?
По технике: как вам фокус сигмы? У меня была такая на 850ке- показалась медленее отверточного 50/1.7 и тормознутее в сложном освещении. На 99й лучше себя ведет? Предыдущий комментатор, видимо, спрашивал- что снимаете на 85/2.8, имея 50/1.4 и 135/1.8 вроде и смысл в нем несколько теряется. С удачностью стекла согласен- видимо самая удачная "пластмасска"))) У меня были 50/1.4, 85/2.8 и 135/2.8, поменял на 50/1.7 и 85/1.4 ввиду того, что 135 в наших расстояниях редко нужен а 85 более универсален и по деньгам зайца не потянул. В ином случае снимал только на него)))
С ув. Алексей
vinograddik
18 янв, 2015 20:43 (UTC)
По цвету : дело и в С1, и в Сони и в подборе интерьера, где будет минимум цветных рефлексов и отчасти в моем умении крутить ползунки.

По Сигме: фокус у сигмы вполне нормальный. А вот у Сонь (и у А99 тоже) слабоват для ее годов выпуска. По АФ А99 я не сказал бы что ушла вперед от А850 и А900. Может чуточек лучше. Пртензии в общем есть и немалые. Они все три пластмасски неплохи: и 35 и 50 и 85. Они все или были или есть у меня. Новые 35 и 50 на кропнутый некс тоже отличные. Вообще почти все последние линзы рассчитанные под цифровые камеры очень радуют.
lx_b
18 янв, 2015 21:30 (UTC)
Да, насчет интерьера и рефлексов отдельный респект :) Правда с первым часто особо нет возможности повыбирать :( Бывает попадаешь к молодым домой- и грусть-тоска такая...

Ну у A850 на свое время вроде неплох, с A700 особо не работал, а вот у 5D2 явно чуток слабее. Правда на сони у меня стекла были почти все отверточные- может на топовых моторных дела получше. На 6D не смертельно, но лучше(на 99ю денег не хватило- а очень хотелось апгрейда- взял-таки 6ку ровно год назад- и вовремя- гривна пошла падать... да плюс отзывы про АФ смущали и в сильно лучшем ИСО сомневался). Кстати по цвету 6D ощутимо приятнее 5D2. До сони по скин-тону не дотяигвает, но не так плохо))) Товарищь взял A7- сделали тест-сравнение, так она намного ближе по ощущениям к 6D, чем к A7... Не сильно меня порадовала + ИСО 6D уступает :(

Да, к сожалению из новых линз сони особо нечего было пощупать- 85/2.8, 35/1.8 и нексовые киты. Провинция...

Edited at 2015-01-18 21:42 (UTC)
varganshik
15 фев, 2015 22:06 (UTC)
Прекрасные работы! Не сильно заморачивался с обработкой в с1?

Ты, кстати, не думаешь поменять a99 на что-то другое.? Тут a7m2 со стабом уже вышла... Или вообще, сменить систему, на марковку пересесть? =)

Пости карточки почаще, а то мы тут скучаем по твоим работам, а то ты вообще что-то забросил это дело!
nora_drugan
21 фев, 2015 16:14 (UTC)
Молодец, все прекрасно отснял, все так чистенько, ровненько. У меня кстати кольцо точь в точь как у невесты есть - 20 карточка) последняя карточка конечно клевая.
nora_drugan
21 фев, 2015 16:14 (UTC)
а, ну и с руками прикольно получилось)))
jordaniya
31 окт, 2015 12:21 (UTC)
очень понравилось все. свет классный, объем!здорово!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Последний месяц

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com